RSS

Поезда московского метрополитена будут ремонтировать по надежной современной системе

15:55 25.09.2015
Пилотный проект уже дает свои результаты – за этот год в электродепо «Выхино» и «Черкизово» межремонтный пробег увеличен на 250 тысяч километров. В результате внедрения новой системы удастся существенно повысить надежность реконструируемых участков, что в свою очередь поможет уменьшить количество поломок и повысить уровень безопасности в подземке. В планах ввести систему «5S» во всех эксплуатационных и ремонтных подразделениях всех электродепо столичного метро до 2017 года. А началось все – с электродепо «Черкизово». Как система работает: ремонтные цехи разделены на зоны, каждая из которых получила специальную цветовую маркировку. Таким образом, работники сразу видят, где какие инструменты хранятся, где лежат готовые запчасти, а где – поломанные детали. Так, в зеленой части находятся запчасти, которые можно использовать в работе, в красной – брак, а в желтой зоне происходят ремонтные работы. Такой визуальный подход, кроме того, повышает безопасность труда работников: ничего не лежит на полу, все находится на своих местах, все инструменты пронумерованы, а стенды – подписаны. В цехе сделан качественный, нескользкий пол, расширены проходы и убраны опасные углы, передает сетевое издание М24 слова начальника электродепо «Выхино» Дениса Литвинова. Показательно, что пилотный проект уже дает свои результаты. За этот год в депо «Выхино» и «Черкизово» увеличен межремонтный пробег на 250 тысяч километров – это означает, что поезда и вагоны реже ломаются, и, следовательно, вероятность аварии на линии становится ниже.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати