RSS

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:16 29.07.2015
По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД
29 июля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел реконструкционные работы Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, в ходе которой отметил, что строительство серединного участка Северо-Западной хорды от Алабяно-Балтийского тоннеля до Большой Академической улицы планируется завершить до конца 2015 года. По окончании реконструкции запланировано улучшенное благоустройство и озеленение прилегающей территории.
«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - сказал С.Собянин.
Работы на Большой Академической улице на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе завершены на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель полностью будет открыт до конца 2015 года. Сам тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении.
"Москва набрала хорошие темпы дорожного строительства. Всего за 5 лет – с 2011 по 2015 годы – мы ввели порядка 400 км новых дорог. Это – 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие. Помимо реконструкции существующих вылетных магистралей и развязок, в городе начато строительство новых хордовых трасс, которые должны снять часть нагрузки с МКАД и Третьего транспортного кольца.
Реконструкция Большой Академической улицы как раз и является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково», - отметил С.Собянин.
На протяжении всего участка хорды, а это почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

В 2011-2015 гг . в Москве было построено порядка 400 км дорог, что в 2,4 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км).
В том числе построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет.
Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано/построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати