RSS

Собянин открыл бессветофорное движение по Варшавке в районе Бутово

12:17 06.07.2015
Собянин открыл бессветофорное движение по Варшавке в районе Бутово
6 июля 2015 года столичный градоначальник Сергей Собянин осмотрел завершенное строительство и официально открыл бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе.
«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавки. Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор», - сказал С.Собянин.
Также мэр отметил, что для безопасности пешеходов был построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую ул. «Таким образом, можно сказать, что вся Варшавка на территории Москвы реконструирована и общий объем эффекта, который придала реконструкция - это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы», - добавил Сергей Собянин.
Теперь благодаря открытию новой эстакады появилась возможность проехать более 7 км пути по Варшавскому шоссе без остановок на светофорах. Длина эстакады составляет 400 метров с рамповыми съездами. Помимо этого, вдоль всей протяженности эстакады были установлены шумозащитные экраны. Теперь жителям Южного и Северного Бутово, а также Щербинки стало проще добираться до метро и пользоваться общественным транспортом.

В 2014 г. была открыта новая эстакада на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля (в районе станции метро "Улица Академика Янгеля").
В рамках реализации проекта было построено 3,8 км дорог, в том числе:
эстакада по прямому ходу Варшавского шоссе длиной 281 м (по 3 полосы движения в каждую сторону);
вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от улицы Кировоградской до Варшавского шоссе с организацией одностороннего движения;
2 разворотных съезда на улице Академика Янгеля;
переходно-скоростная полоса на Кировоградской улице;
дополнительные съезды/выезды на местные проезды;
заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД и ввод эстакады на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля позволили увеличить пропускную способность магистрали для личного и общественного транспорта в среднем на 20-25%.
Кроме того, повысился уровень безопасности дорожного движения, в т.ч. за счет создания внеуличных пешеходных переходов. Увеличилась доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати