RSS

Москвичи оценят успехи города в борьбе с уродующими архитектуру вывесками

16.04.2015
В ходе электронного референдума, который стартовал в проекте «Активный гражданин», москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций Москвы.

Подробные требования к внешнему виду вывесок магазинов, кафе и ресторанов и фасадных рекламных конструкций для соответствия архитектурному облику зданий, были разработаны с привлечением экспертного сообщества и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года. На смену пестрым накладным панелям, расположенным на разной высоте, пришли аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.

Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах Третьего транспортного кольца и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировались.

В рамках данного опроса москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города, в частности ответив на простой вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону.

Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати