RSS

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

10:24 27.10.2016

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%. Фото: mos.ruНовая модель работы общественного транспорта Москвы позволила существенно снизить стоимость проезда. Так, в среднем, для пассажиров, которые покупают билеты на несколько поездок, она упала на 35%. Такие цифры озвучил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая 26 октября с ежегодным отчетом перед депутатами городской думы.

– Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку, – рассказал Собянин в ходе отчета.

Собянин также назвал новую модель работы пассажирского транспорта Москвы важнейшим событием текущего года. В результате модернизации устаревшие маршрутки были заменены на две тысячи современных коммерческих автобусов, оборудованных системами климат-контроля и видеокамерами.

На маршрутах с большим пассажиропотоком работают автобусы большой вместимости, в которых могут разместиться порядка 85 человек. На менее загруженных направлениях работают автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). При этом подвижным составом большой и средней вместимости могут пользоваться маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели.

При этом, по словам мэра, среди всех мегаполисов мира наземный общественный транспорт российской столицы является одним из самых экологически чистых и комфортных.

– По своим качественным характеристикам парк наземного общественного транспорта Москвы является одним из самых новых, экологически чистых и комфортных среди мегаполисов мира, – подчеркнул Собянин.

По его словам, город продолжит работать в этом направлении. Правительство Москвы планирует закупать по 100 новых трамваев ежегодно. Со следующего года в метро начнут поступать поезда нового поколения.

Мэр также добавил, что в городе ведется активное развитие метрополитена. Большую кольцевую линию в столичном метро могут достроить уже через пять-шесть лет. Второе кольцо протяженностью около 60 км – это крупнейший инфраструктурный проект, заявил мэр. Благодаря ему не только улучшатся связи в центре города, но и появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия.

При этом продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку. В ближайшие месяцы откроются три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати