RSS

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

13:05 18.10.2016

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек. Фото: mos.ruНа заседании президиума столичного правительства 18 октября глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк доложил мэру Москвы Сергею Собянину об основных итогах завершившегося гастрономического фестиваля «Золотая осень». По его словам, в различных развлекательных мероприятиях, подготовленных для фестиваля, приняли участие более 110 тысяч человек, а всего «Золотую осень» посетили свыше пяти миллионов горожан и гостей столицы.

Собянин при этом отметил, что осенний фестиваль является завершающим мероприятием цикла «Московские сезоны». По данным мэра Москвы, городские фестивали в общем смогли привлечь более 50 миллионов человек.

– В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, – добавил Собянин.

Главным событием «Золотой осени» стали гастрономические площадки, на которых реализовывались фермерские продукты из 40 российских регионов. Свою продукцию на столичных ярмарках представили около 120 отечественных производителей. По словам главы департамента торговли и услуг Москвы, за фестивальные дни было реализовано более 180 тонн мясной продукции и более 240 тонн рыбы и морепродуктов. Он также добавил, что наибольший спрос был на фермерское мясо цыплят. Также большим успехом у москвичей пользовалась треска и барабулька.

– Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы – это цесарка, цыпленок и курица, рыба – треска, барабулька и ряпушка, – пояснил Немерюк.

Также он отметил, что в рамках фестиваля было проведено четыре тысячи развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 года. Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 году стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями. Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).

Напомним, «Московские сезоны» – цикл городских фестивалей, проходящих традиционно более чем на 30 площадках. В рамках цикла организуются ярмарки, торговые шале, а также развлекательные мероприятия и мастер-классы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати