RSS

Собянин: Строительство участка СВХ от Фестивальной до Дмитровки идет полным ходом

12:06 10.10.2016

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Фото: mos.ruВ ходе рабочего визита на строительные площадки Северо-Восточной хорды мэр Москвы Сергей Собянин 10 октября проинспектировал ход проведения работ на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Мэр Москвы отметил, что после сдачи в эксплуатацию этого участка Дмитровка будет связана с платной трассой на Санкт-Петербург.

– Сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста, – отметил Собянин во время визита на стройплощадку.

По словам Собянина, власти Москвы планируют полностью завершить строительство всех объектов на данном участке в 2018 году. К этому времени здесь будет построено более 10 километров новых дорог, включая мост через реку Лихоборка. Проект моста предусматривал перспективу присоединения участка от Дмитровского до Ярославского шоссе, поэтому он будет иметь 11 полос движения: шесть полос в одну сторону, и пять – в другую. Кроме того, будет построен путепровод на ветке Октябрьской железной дороги.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около пяти км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении. Всего будет построено 10,7 км дорог, включая девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км: эстакада основного хода №1 длиной 333 м с четырьмя полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с четырьмя полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с четырьмя полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с тремя полосами движения в каждом направлении; три эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м; железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги; мост через реку Лихоборка длиной 169 м с шестью полосами движения в одном и пятью полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).

В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе; более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда); улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати