RSS

Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны»

12:45 21.09.2016

Собянин отметил популярность городских фестивалей «Московские сезоны». Фото: mos.ruЧетыре столичных фестиваля летнего цикла «Московских сезонов» посетили более 20 миллионов человек. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая на заседании президиума правительства 21 сентября. Собянин подчеркнул, что городские фестиваль демонстрируют высокую популярность среди гостей и жителей столицы.

На заседании руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк доложил Собянину о других результатах проведения фестиваля в летнее время. Он особо подчеркнул масштаб этих культурных событий.

– Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках, – отметил Немерюк.

Фестивали цикла «Московские сезоны» продолжаются и в осенний период. Так, в прошлое воскресенье в Москве состоялось закрытие «Московского кино», а уже в пятницу откроется «Золотая осень».

Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал четыре мероприятия. «Наш продукт» (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции. «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей. «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад). «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий. Летние фестивали цикла «Московские сезоны» посетили от 2,5 до 8 млн. человек. Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» (9-18 сентября), который посетили порядка 5 млн. человек. Было организовано более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты и др.). Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн. рублей (антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и т.д.).

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города (10 и 11 сентября) – 2,4 млн. человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя «Мясную неделю» (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября - 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября). Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати