RSS

Работу центров «Мои документы» оценили на высоком уровне 97% посетителей

17:28 05.09.2016
Работу центров «Мои документы» оценили на высоком уровне 97% посетителей / Фото: Архив редакцииСтоличные центры «Мои документы» получили мировое признание. За 5 лет работы во всех МФЦ столицы была внедрена клиентоориентированная система «Московского стандарта госуслуг». Особое внимание уделяется обучению персонала. Об этом сообщила директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

Она также отметила, что cегодня ни один ВУЗ в России не готовит по специальности «специалист центра госуслуг». Поэтому в 2015 году столичные «Мои Документы» открыли собственный учебный центр – первый в стране, где готовят сотрудников МФЦ.

– У нас работает коллектив единомышленников из 6757 человек, нацеленных на решение проблем других людей. Каждый проходит двухнедельное обучение. Сотрудники 2 раза в год отправляются на курсы. Для руководители курсы проводят 4 раза в год. Обучают их не только госуслугам, но и клиентоориентированности, стрессоустойчивости, – рассказала Елена Громова.

Работающие сегодня в Москве 127 центров «Мои документы» заменили 1200 приемных разных ведомств. Теперь все востребованные госуслуги можно получить в одном месте в любом районе города. На сегодняшний день 97% посетителей довольны работой столичных многофункциональных центров. (аг)

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати