RSS

МКЖД перешла в режим тестовой обкатки рабочих систем

15:04 02.07.2016
МКЖД перешла в режим тестовой обкатки рабочих систем. Фото: mos.ruВ Москве состоялся тестовый пуск движения электропоездов по линии МКЖД. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, посетившего Киевский вокзал, это большое достижение для всех, кто причастен к работе над этим сложным транспортным проектом.

Собянин подчеркнул, что тестовый пуск не означает возможности уже завтра открыть пассажирское движение на объекте. Тем не менее, на данный момент уже полностью готова технологическая часть проекта.

— Самую тяжелую часть — технологическую, мы сделали. Это то, к чему стремились в последние годы, — добавил Собянин.

Власти Москвы планируют, что специалисты полностью завершат тестирование к началу августа. Уже в понедельник на линию выйдет половина всех электропоездов, с помощью которых нужно будет проверить все системы жизнедеятельности и безопасности МКЖД.

— Сегодня мы имеем замкнутое электрифицированное кольцо. Практически 97% работ по кольцу уже выполнено. С понедельника мы начинаем обкатку, на кольцо будет выпущено 50% поездов. И мы уже начнем смотреть, как работает технология, — сообщил в свою очередь журналистам президент ОАО РЖД Олег Белозеров. 

По его словам, последние две недели было принято большое количество важных решений совместно с властями Москвы. Он поблагодарил мэра столицы Сергея Собянина за оперативное принятие решений, необходимых для запуска МКЖД. 

Мегапроект по развитию рельсового транспорта — запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. МКЖД по сути станет наземным кольцом метро. Его протяженность составит 61 км — это 31станция, 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений ж/д. МКЖД — ключ к освоению депрессивных территорий. 

Программа развития метро увеличит его протяженность в 1,5 раза. За прошедшие 5 лет построено 34 км линий, введено 18 станций и 4 депо (это 10% от имеющейся протяженности столичного метрополитена). Более 1,5 млн. москвичей получили доступ к метрополитену, создано 15 тыс.рабочих мест. Программа развития сети метро предусматривает строительство 158 км линий и 75 станции в 2011—2020 гг. Внутри этого мегапроекта есть крупнейший инфраструктурный проект — строительство Третьего пересадочного контура (61 км линий, 28 станций). Он позволит значительно разгрузить пассажиропоток на центральных участках линий и дать развитие прилегающим территориям. 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры — приоритет столичного правительства. Метрополитен, железнодорожная структура, наземный общественный транспорт, объекты улично-дорожной сети, транспортно-пересадочные узлы получают развитие и взаимопроникновение на основании унифицированных законов внутригородского трафика, образуя единую «кровеносную» систему города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати