RSS

Собянин: «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро

11:51 04.04.2016

Собянин: "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро. Фото: mos.ruНа станции «Мичуринский проспект» продолжается активное строительство.

Из-за особого рельефа местности на этой территории она будет первой полуподземной станцией метро Москвы.

Об этом в ходе визита на строительную площадку рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин также отметил, что эта станция позволит жителям района «Раменки» сократить время на дорогу. Её проходимость в час пик составит до 23 тыс. человек в час.

– Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу, – рассказал Собянин о высоком темпе проводимых работ.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил о том, как идет строительство станций и перегонов до «Рассказовки».

– Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на данной линии работают одновременно восемь щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий, – отметил Хуснуллин.

Станция «Мичуринский проспект» солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

Станция «Мичуринский проспект» сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 км, на нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
  • на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати