RSS

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

14:04 21.03.2016

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения. Фото: mos.ruТретий пересадочный контур стал самым крупным проектом в рамках строительства московского метро.

В течение 2016 года будет завершено строительство первого участка Третьего пересадочного контура протяженностью свыше 12 километров.

Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал во время посещения стройплощадки одной из станций ТПК – «Деловой центр». Станция рассчитана на ежедневную нагрузку до 410 тысяч человек.

Собянин подчеркнул, что последовательное завершение строительства станций ТПК в комплексе с завершением строительства ветки метро до станции «Раменки» существенно улучшит транспортное обслуживание жителей «Москва-Сити».

– Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, – рассказал мэр.

По словам Собянина, в этом же году «Москва-Сити» получит еще и железнодорожный вид транспорта, так как в течение года планируется запустить станцию «Шелепиха» на МКЖД.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек) и повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр). Помимо этого, частично снизится загрузка северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой улучшится транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.

Начиная с 2011 г., для улучшения транспортной доступности «Сити» были построены:

  •     автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе;
  • дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца;
  • станция «Деловой центр» в составе первого участка Солнцевской линии метрополитена.

В настоящее время идёт строительство и проектирование:

  •     Первого участка Третьего пересадочного контура со станциями «Деловой центр» и «Шелепиха».
  • Инфраструктуры, необходимой для организации пассажирских перевозок по МКЖД.
  • ТПУ «Сити». ТПУ обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД «Сити», остановочными пунктами наземного городского пассажирского транспорта, станцией метро «Международная» и платформой «Тестовская» Смо¬лен¬ского направления Московской железной дороги.
  • ТПУ «Шелепиха» МКЖД. ТПУ обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД «Шелепиха», остановочными пунктами наземного городского транспорта, строящейся станцией метро «Шелепиха» и платформой «Тестовская» Смоленского направления Московской железной дороги.
  • Пешеходного перехода от станции метро «Международная» до участков № 11 и 12 ММДЦ «Москва-Сити».
  • Железнодорожной эстакады (вместо насыпи) над Смоленским направлением железной дороги с автомо¬бильными дорогами, связывающими территории, ранее разделённые насыпью. В перспективе под эстакадой пройдёт головной участок Северного дублёра Кутузовского проспекта.
  • Продления Краснопресненской набережной до Шелепихинской набережной.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати