RSS

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

12:29 17.03.2016

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет. Фото: mos.ruПроект Северо-Западной хорды по сложности реализации сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. В результате его завершения удастся значительно улучшить движение на севере и западе Москвы.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительной площадки очередного участка хорды.

По словам Собянина, крупный проект хорды реализуется последовательно. Всего так или иначе в строительстве и реконструкции задействовано около 70 км улично-дорожной сети.

– Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения, – подчеркнул мэр Москвы.

Собянин также рассказал, что на сегодняшний день завершено три этапа проекта, и еще пять находятся в активной работе. Например, активно строится участок, соединяющий улицу Мосфильмовскую с Аминьевским шоссе. В результате получится настоящий дублер Мичуринского проспекта.

Строительство дороги позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД; а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.

Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

В настоящее время завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды:

  • реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
  • реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
  • реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.

Ведётся строительство/реконструкция следующих участков Северо-Западной хорды:

  • участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;
  • Рябиновой улицы;
  • улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;
  • транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова;
  • Аминьевского шоссе;
  • магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати