RSS

Собянин лично проинспектировал ход строительства метро «Раменки»

11:51 29.02.2016

Новая станция «Раменки», открытие которой позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, начнет работу уже в декабре этого года.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения станции.

Собянин также рассказал, что станция строится в контексте строительства самого крупного радиуса метрополитена Москвы, в направлении Солнцево-Переделкино.

– Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», – подчеркнул Собянин.

Строительство на этом участке было начато в 2012 году. Станция «Раменки» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на остановки наземного транспорта, а также проход к одноименному району Москвы.

Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г. Его протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».

Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспек¬тивную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.

Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
  • на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати