RSS

На горячих линиях Москвы будут отслеживать хамство

13:53 14.10.2015
На столичных горячих линиях заработает сервис распознавания эмоционального фона разговора. Об этом в среду, 14 октября, сообщила пресс-служба правительства Москвы. Сервис станет доступен с 1 января 2016 года. С его помощью можно будет отследить грубые слова и хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей. Работать система будет по следующему принципу: при распозновании разговора на повышенных тонах, к беседе сразу подключится более опытный сотрудник или переведет звонок на себя. Если грубияном окажется оператор, его могут уволить. Оценка речи будет проводиться по двум параметрам: лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения) и эмоциональному фону (громкость, тон речи). Чтобы следить за изменениями в голосе оператора сервис будет сравнивать речь сотрудника с единой эталонной фонограммой. Кроме того, система будет анализировать и тон разговора позвонивших горожан. По данным столичного департамента информационных технологий, сейчас в городе порядка 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати