RSS

Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

12:15 01.09.2015
Собянин: Благодаря порталу "Наш город" москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
1 сентября 2015 года в ходе заседания московского правительства под председательством мэра Сергея Собянина был заслушан доклад заместителя мэра Москвы в правительстве столицы Анастасии Раковой о результатах работы портала "Наш город" в I полугодии 2015 года. После развернутого доклада, Сергей Собянин подвел итог, в котором упомянул, что портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал мэр.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. Его основной целью является налаживание конструктивного диалога с горожанами в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. По состоянию на 31 августа 2015 года, на портале "Наш город" зарегистрировались 629 тыс. человек. Он работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка», - отметила Анастасия Ракова.
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.
В I полугодии 2015 года на портал поступала 21 тысяч сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно. В т.ч., демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.
Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Помимо этого, за I полугодие 2015 года было проведено 2,4 тысяч волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тысяч проблем.
28 июля 2015 г. стартовала акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал "Наш город", опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.
В I полугодии 2015 года для сбора жалоб и предложений жителей на портале "Наш город" было открыто 16 новых проблемных тем в таких областях городской жизни, как здравоохранение (поликлиники и аптеки), а также благоустройство (программа "Моя улица") и региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати