RSS

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

14:09 25.08.2015
Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире
Сегодня, 25 августа, директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова на пресс-конференции подвела итоги работы центров госуслуг за четыре года. Помимо прочего она отметила, что среднее время ожидания в центрах госуслуг составляет 3 минуты.
"Москва – лидирует в мире по этому показателю. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года - практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %", - сказала Е. Громова.

Ежедневный поток посетителей по сравнению с прошлогодним вырос с 50 тысяч до 70 тысяч человек.
"Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема", - отметила директор ГБУ МФЦ Москвы.
Всего сейчас в центрах можно получить более 150 государственных услуг и свыше 200 документов от 24 городских ведомств. Как отметила Елена Громова, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг.

"За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям", - заключила Елена Громова.
Увеличивается и количество центров госуслуг. С 26 августа в Москве будет функционировать 110 центров. "С завтрашнего дня в Москве будут функционировать 110 центров госуслуг, которые обслуживают население 113 районов. Таким образом, 100% москвичей имеют доступ к 110 центрам и могут получить там любую госуслугу. Порядка 5 тысяч окон открыто ежедневно, более 1,5 млн человек - это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами", - сказала Елена Громова.

Е. Громова также отметила, что в ТиНАО работают мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей. "Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг", - заявила Елена Громова.

Всегда свежие новости и полезные материалы о работе центров госуслуг Москвы:

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати