RSS

Информация для жителей района Марфино. Если неисправны: билет «Единый» с лимитом поездок, «Единый» безлимитный на 30, 90, 365 дней, билет «90 минут»

03.12.2014

При неисправностях билета «Единый» и «90 минут» пассажир обращается в любую кассу метрополитена либо в любой автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранса» в зависимости от того, у какого транспортного оператора был приобретен билет.

Билеты «Единый» и билеты «90 минут» без механических повреждений, с неистекшим сроком действия и неиспользованными поездками принимаются для восстановления в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс». Адреса автоматизированных киосков можно найти на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» http://www.mosgortrans.ru.

При обращении с неисправным билетом «Единый» с лимитом поездок или билетом «90 минут» без механических повреждений, с неистекшим сроком действия и неиспользованными поездками в кассу метрополитена пассажир оставляет в кассе заявление (билет остается у пассажира), а восстановленный билет (в обмен на неисправный) получает в пассажирском агентстве ГУП «Московский метрополитен» или его филиалах через 3 рабочих дня.

Безлимитный «Единый» билет на 1 сутки меняется при обращении в любую кассу метрополитена.

Неработающие безлимитные «Единые» билеты на 30, 90 и 365 дней принимаются на экспертизу в любой кассе метрополитена либо автоматизированной кассе ГУП «Мосгортранс» и отправляются на восстановление в ГУП «Мосгортранс». Восстановленные карты пассажиры получают на тех станциях или киосках, где они были приняты на экспертизу через 5 дней. На период восстановления карты пассажиру выдаются для проезда временные билеты на 5 дней в порядке, установленном транспортными операторами.

Адрес пассажирского агентства ГУП «Московский метрополитен»:

Расположено в 2-х этажном здании, являющимся пристройкой к зданию южного вестибюля станции «Красные ворота».

Проезд: ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу – налево. Часы приема: понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00 (без перерыва); суббота, воскресенье, праздничные дни – с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

контактный телефон: 8 (495) 688-02-61

ФИЛИАЛ № 1 Пассажирского агентства метрополитена расположен в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции «Алтуфьево».

Проезд: ст.метро «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.

Контактный телефон: 8 (495) 684-97-43

ФИЛИАЛ № 2 Пассажирского агентства метрополитена расположено в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию «Каширская».
Проезд: ст.метро «Каширская» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.

Контактный телефон: 8 (495) 622-23-18

Часы приема пассажиров филиалов: понедельник-пятница – с 8:00 до 20:00 (без перерыва); суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати