RSS

Портал госуслуг Москвы с июля начал предоставлять ещё одну услугу в электронном виде

03.07.2014
С начала июля на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы можно получить ещё одну услугу в электронном виде, подведомственную Департаменту СМИ и рекламы города Москвы — «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». 

Заявителями могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, где установлена рекламная конструкция.
Для получения услуги в электронном виде заявитель должен предоставить необходимый пакет документов, куда входят доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (плюс одна заверенная копия), заявление, заполненное только в электронной форме, документ о прекращении договорных отношений на рекламу (одна заверенная копия), документы, подтверждающие право на занимаемое недвижимое имущество (нотариально заверенная копия — одна).

Общий срок предоставления государственной услуги «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» не может превышать 10 рабочих дней. Результат будет предоставлен лично или в «Личном кабинете» пользователя на портале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати